четверг, 24 марта 2011 г.

Создание продуктов проектной деятельности учащихся

С каждым днём я действительно всё больше и больше получаю удовольствие от курсов. И когда нам сообщили о необходимости присутствия на педагогическом совете 28 марта, я расстроилась, т. к. каждый день мы получаем очень много полезной информации и хотелось бы как можно больше взять от этих курсов. Сегодня, к примеру, мы научились загружать фотографии в интернет в специально отведённый альбом, познакомились с теоретическим материалом по теме оценивания, что действительно очень поможет мне, как молодому специалисту в моей дальнейшей деятельности.
Итак, перейду к основным вопросам модуля:

  • Проанализируйте свое нынешнее понимание возможных ответов на основополагающий вопрос проекта. В качестве основополагающего вопроса мы с моей коллегой выбрали: "Почему нам нужна школьная форма?". Конечно же, мы должны быть в первую очередь готовы к тому, что учащиеся могут выдвинуть предположение, что вопрос вообще неуместен, т.к. по их мнению школьная форма не нужна и вовсе. Для этого нам необходимо предложить им сразу же рассмотреть и минусы и плюсы школьной формы. Считаю необходимым направлять детей по средствам примеров, чтобы на выходе они смогли грамотно ответить на вопрос и обосновать его, подкрепляя уже своими примерами.
  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Раньше даже при создании учащимися простой мультимедийной презентации я не всегда получала то, что действительно хотела. Теперь я действительно понимаю, что создание даже чернового варианта своей работы от имени учащегося существенно бы упростила работу. Ведь не пришлось бы потом тратить много времени на корректировку варианта, предложенного учащимися. Изначально, когда мы только преступали к проекту мы по-другому представляли что получится, но как только мы занялись выполнением работы учащихся, появились многие дополнительные детали, мы сами столкнулись с проблемами, которые ожидали бы наших детей, тем самым мы прогнозируем, их и в дальнейшем сможем их избежать и помочь детям заранее.
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ? Как уже говорилось выше, необходимо постоянно направлять учащихся, проводить индивидуальные и групповые консультации, промежуточное оценивание и обсуждение полученных результатов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий