четверг, 24 марта 2011 г.

Оценивание учебной деятельности школьников

К сожалению, в настоящее время очень часто оценивание сводится к выставлению отметок, которые в свою очередь не объясняются. Я в своей деятельности делаю большой упор на самооценивание и оценивание одноклассниками. Уроки английского проходят в группах по 8 человек, поэтому довольно часто бывает возможность обсудить рассказ, сочинение, диалоги, как и самим учащимся, так и оценить друг-друга. Ребята учатся правильно анализировать, высказывать своё мнение, но, конечно, предварительно я всегда представляю их вниманию свои примеры оценивания. При оценивнии работы, проделанной учащимися за четверть я обязательно указываю на слабые и сильные стороны, что улучшилось, чему же наоборот нужно уделить больше внимания. Конечно же, не нужно забывать и об индивидуальном подходе, ведь один раз недооценив ребёнка, можно навсегда убить в нём желание и стремление к изучению предмета. Важно, чтобы ребёнок понимал, почему его так оценили, а временами и оспаривал бы мнение учителя, высказывая своё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий