среда, 23 марта 2011 г.

Планирование учебного проекта

На сегодняшнем занятии (точнее теперь уже вчерашнем) очень мало было выполнено с практической точки зрения, но зато мы рассмотрели многие важные теоретические вопросы. Нашему вниманию были представлены примеры проектов наших коллег, благодаря чему я начала приблизительно представлять, как будет выглядеть наш проект. Объём информации в  данных проектах немного напугал. Но я теперь  я знаю, где можно раздобыть очень много полезной и систематизированной информации. Здесь отдельное спасибо хочется сказать разработчикам сайта https://sites.google.com/site/osnovnojkursv10/  и заочно автору нашего учебного пособия)
Остановлюсь на вопросах данного модуля:
  • Какие идеи этого модуля помогли вам спланировать и разработать проект? Очень помогли конкретные примеры вопросов.
  • Какие вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение? На мой взгляд, проблемные вопросы.
  • Каковы возможности использования полученных знаний в вашей педагогической деятельности?Раньше я, к сожалению, мало внимания уделяла постановке вопросов,поэтому  классификация, предложенная на занятии, будет очень полезна в моей деятельности и,конечно же, будет способствовать только улучшению получаемых результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий